Я историк, и начну с путинского перла: «Наш праздник 4 ноября — День народного единства, который некоторые поверхностно называют “днем победы над поляками”, на самом деле — это “день победы над собой”, над внутренней враждой и распрями, когда сословия, народности осознали себя единой общностью — одним народом. Мы по праву можем считать этот праздник днем рождения нашей гражданской нации».

Спору нет, кандидат в президенты не должен знать досконально историю, но его обязанность гнать поганой метлой жуликов-историков, так его подставляющих. 4 ноября — это день капитуляции польского гарнизона и НИЧЕГО более. В этот день не прекратилась даже вражда между дворянским ополчением Минина и Пожарского и ополчением тушинских казаков. Наоборот, если с 1604 г. по ноябрь 1612 г. Смута имела большой вектор национально-освободительной войны из-за участия в ней польских войск, то с 4 ноября 1612 г. по сентябрь 1617 г. (похода царя Владислава) польские войска не участвовали в Смуте. Разве что несколько десятков шляхтичей на свой страх и риск воевали в отрядах русских воров. Так, например, Александр Лисовский, кстати, не поляк, а белорусский шляхтич, командовал большим отрядом воровских казаков.

Поляки абсолютно не причастны к гибели Ивана Сусанина. Если кто его и убил, так опять же не поляки, а воровские казаки.

После освобождения Москвы от поляков «смута» приобрела характер чисто русской гражданской войны — от Кольского полуострова до Астрахани и от Смоленска до Урала. В ней погибло существенно больше людей, нежели в первые 6 лет Смуты.

Ну, это цветочки, а вот «черные перья» Путина добираются и до современной истории:

«Продекларировав 20 лет назад суверенитет, тогдашние депутаты РСФСР в запале борьбы с “союзным центром” запустили процесс строительства “национальных государств”, причем даже внутри самой Российской Федерации».

Это что, депутаты тайно и незаконно съехались в Беловежскую пущу и развалили великую державу? Увы, это была затея одного человека — Бориса Николаевича Ельцина, который четко исполнял инструкции Вашингтонского обкома.

Да, националистическая пропаганда сыграла огромную роль в развале СССР. Но Борис Николаевич сделал сепаратизм экономически выгодным.

Суть распада СССР можно сравнить с разделом имущества в большой московской квартире 1980-х годов. Где стояли шкаф с шубами и бриллиантами хозяйки, с ключами и запчастями от автомобиля и каютного катера, где был книжный шкаф с антикварными книгами? Естественно, в прихожей, где на сундуке спала тетушка-приживалка, почти ничего не дававшая в бюджет семьи. Ясно, что ценностей не было ни в супружеской спальне, ни в детской и т. д. И вот тетушка при разделе требует не только прихожую, но и все вещи, там хранившиеся — предметы, не на ее деньги приобретенные и которыми она никогда не пользовалась. Ну а далее хитрая приживалка начинает сдавать в аренду эти вещи законным хозяевам.

Полная аналогия с отделившимися республиками. Вот нищая Эстония. Что там было к приходу русских? «Чернели избы здесь и там — приют убогого чухонца». Все, что есть в Эстонии — замки, дворцы, порты, железные дороги, аэродромы и т. д. — построили шведы, немцы, а в первую очередь, естественно, русские. Имущество шведов и немцев было оплачено большой русской кровью и закреплено за Россией международными соглашениями. К моменту развала СССР Таллиннский порт обслуживал интересы Эстонии на 5%, а на 95% — интересы РСФСР.

Риторический вопрос, почему Таллиннский порт, равно как и Севастополь, не мог остаться территорией России, подобно Гибралтару или Гуантанамо? Ведь плюют же англичане и янки на мнение кубинцев и испанцев. Благо, большинство жителей Таллина были русскоязычными.

История показывает, что в большинстве внутренних конфликтов решающую роль играли жители крупных городов, например, парижане во Франции. А почему молчали русскоязычные жители Нарвы, Даугавпилса (до 1917 г. Двинск) и других городов, где они составляли большинство? Да потому, что Ельцин, отдавая имущество России отделяющимся республикам, создал даже у русскоязычных иллюзию того, что, отделившись, они будут жить гораздо лучше, чем в едином государстве. То же самое было и на Украине.

Маленький пример: Ельцин подарил отделившимся республикам 67% торгового флота на Балтике и почти весь торговый флот — на Черном море и Каспии. Самое забавное, что местные элиты оперативно продали или сдали в аренду дальнему зарубежью почти все эти подаренные корабли. Таким образом, Ельцин украл торговый флот у России, а местная братва — у доверчивых русских и инородцев, проживавших в оных республиках.

Ельцин получил указание из Вашингтонского обкома вывести тактическое, а затем и стратегическое ядерное оружие из отделившихся республик. И все было тютелька-в-тютельку вывезено без единого инцидента. А вот огромные арсеналы обычного оружия были умышленно им оставлены на Украине, в Молдавии, на Кавказе и в Средней Азии. А между тем в 1991 г. наша армия была ненамного слабее, чем, скажем, в 1985 г. Любая банда националистов, которая посмела бы напасть на уходящие войска, вывозящие технику или утилизирующие ее на месте, была бы гарантированно уничтожена вместе с теми, кто ее поддерживал.

Молдаване немедленно пустили в ход против русских подаренное Ельциным оружие. Киев начал грозить им русскоязычному населению Крыма. А как наши арсеналы использовались на Кавказе — общеизвестно. Ну а избыток оружия местная братва начала продавать по всему миру, мешая экспорту российского вооружения.

Кто же в этом во всем виноват? «Тогдашние депутаты», как уверяет нас Путин?

Допускаю, что Владимир Владимирович может сказать — я, мол, не имел должной власти при Ельцине, дабы предотвратить эти преступления. Ладно, не будем говорить о соучастии. А что он стал делать, получив всю полноту власти в стране? Ельцин и вся его банда остались на свободе. Мало того, Путин устроил Ельцину пышные государственные похороны с собственным участием. Ельцину был возведен памятник, круглосуточно охраняемый милицией от «благодарных подданных».

Путин, говоря о миграции, не делает разницы между внешней и внутренней миграцией. Вот перл: «Да, собственно, элементарным требованием к людям, желающим жить и работать в России, является их готовность освоить наши культуру и язык. Со следующего года необходимо сделать обязательным для приобретения или продления миграционного статуса экзамен по русскому языку, по истории России и русской литературе, по основам нашего государства и права».

Это он о ком? О внешних или внутренних мигрантах? Зачем внешнему мигранту русский язык? Мне, к примеру, крайне нужно для работы с османской исторической литературой хорошее знание турецкого языка. Но я, к сожалению, физически не имею возможности его освоить. А зачем турку, кладущему кирпичи на стройке или даже продающему шубы или кофеварки, русский язык? Там достаточно обойтись десятком-другим слов. Моя жена и на стамбульских, и на московских рынках легко объясняется с турками, даже не знающими русского языка. Заработал, получил деньги и бери билет до Анкары.

Риторический вопрос: Владимиру Владимирович, неужели Вы считаете, что если миллионы китайцев на Дальнем Востоке выучат русский язык и в первом приближении ознакомятся с русской историей и литературой, то они ассимилируются и станут русскими патриотами? Дальний Восток сейчас наполовину китайский. И если не остановить дальнейшую миграцию, то максимум через 10 лет он станет частью КНР.

В своей статье Путин изволил помянуть о деревне Сагра. Что же там произошло? В деревню на нескольких автомобилях въехала банда вооруженных иностранцев, что бы расправиться с ее жителями. Кто были эти иностранцы, по сути не важно — азербайджанцы или бельгийцы? Главное то, что подобного не бывало на Руси со времен Батыя и Мамая. Местного жителя, открывшего огонь по вооруженным бандитам, арестовала милиция. Вопрос, нужна ли подобная власть русскому народу?

Инцидент в Сагре можно было решить просто. Всех иностранцев — участников нападения, которые тянут на большие сроки, отправить в зону. А всех остальных иностранцев — депортировать на родину вместе с семьями пожизненно без права возвращения в РФ.

Сразу после инцидента в Сагре в Интернете появились десятки сообщений об аналогичных действиях азербайджанцев и других групп кавказцев. Они затевали ссоры с местными жителями, а затем призывали на помощь карательные отряды своих соплеменников, проживавших в других местах.

Еще 30 лет назад знакомый полковник, служивший в одном из сибирских округов, рассказал, что штабной ротой заправляли три кавказца, державшие в страхе всех остальных военнослужащих. Я по наивности спросил: «А что, русские там были такие слабаки? — Да нет, просто кавказцы при первой опасности собирали своих из других частей».

Подобное стало нормой жизни в последние годы существования СССР и нынешней «демократической» России. Нами заправляет национальная мафия. Не пора ли укоротить ей руки и принять комплекс жестких законов против нее?!

Типичный случай. Две девушки пришли на подмосковный пляж. Немедленно к ним начинает приставать группа кавказцев. Хамят, как могут, садятся на подстилку девушек. На крики о помощи окружающие отворачиваются. И, кстати, правильно делают. Или тебя пырнут ножом кавказцы, или посадит наша родная фемида за нанесение побоев представителям солнечных республик. В США за подобное поведение компания кавказцев надолго села бы в тюрьму по статье о «сексуальном домогательстве», а потом была бы депортирована на родину.

А у нас «путины» предлагают их воспитывать. Они что, маленькие? Они не знают, что за такое приставание к местным девушкам в кавказском ауле их бы немножко порезали — чуть-чуть, совсем не больно? Почему же русские должны терпеть этот бандитизм?

Мы регулярно видим на телеэкранах либералов и единоросов, с пеной у рта защищающих внешних мигрантов. Главный их аргумент — во всем мире терпят безобразия мигрантов, и мы должны терпеть. Причем, приводят правдивые примеры. Но эти примеры — самые худшие случаи, вырванные из контекста. Почему же мы — русские, татары, чуваши и другие национальности — должны жить хуже всех?

На самом деле, что бы решить проблему мигрантов, ни президенту, ни Думе не надо ничего придумывать, а просто взять наиболее эффективные законы, существующие за рубежом и проверенные многолетним опытом.

Вот, к примеру, США и Канада. Начнем с того, что въезд мигрантов туда очень ограничен по множеству категорий. Так, один «новый русский», въезжая в США, забыл указать свою уголовную судимость. В РФ она погашена, а американской фемиде наплевать. Миграционная служба докопалась, и бедолаге светило 25 лет. Однако просидел он года два-три, подключилось правительство РФ, и нувориша тихо депортировали.

Возьмем штат Аляска и север Канады. Там местное население обладает гораздо более широкими правами, чем приезжие, независимо от того, имеют ли они гражданство США или Канады. Так, только местные жители имеют право владеть землей, ловить рыбу, бить морского зверя и т. д. И никто не называет это ни расизмом, ни фашизмом.

Во всех странах с наиболее высоким жизненным уровнем поставлен железный заслон на получение гражданства мигрантами. Так, в Андорре мигрант может получить гражданство только в 12-м поколении. Ах! Андорра маленькая! Так возьмем огромную Саудовскую Аравию. Там мигрант теоретически может получить гражданство, а практически сделать это почти невозможно.

Я не расист и не против людей какой-либо нации. Пусть получает гражданство РФ, но только что-то сделав полезное для нашей страны: а) инвестицию средств в реальную экономику России, как это делается в США, Англии и других странах; б) прослужив 10—20 лет в армии РФ, опять же, как это делается в армии США, Иностранном легионе Франции и т. д.; в) окажи ценные услуги дипломатам или разведчикам РФ, как это делается во всем мире; г) проработай несколько лет в РФ и покажи свои способности как опытный программист, врач-нейрохирург и т. д.

А вот незаконное получение гражданства через взятку госчиновнику или постель должно стать опасным преступлением, не имеющим срока давности.

Дети внешних мигрантов не должны автоматически становиться гражданами РФ. Брак с россиянкой так же не должен давать мигранту гражданства. Закончил работу в РФ — находи новую или уезжай. Неотложная медицинская помощь для мигрантов, естественно, должна быть бесплатной. А вот лечение хронических заболеваний, обучение в школах и вузах детей мигрантов, безусловно, должны стать платными. Не будем забывать, что массовые беспорядки в Англии и Франции устраивали не мигранты, а их деточки, не желающие работать, а требовавшие дань с коренного населения.

Проблема внутренних мигрантов требует иных решений, чем в отношении внешних мигрантов. Резкое увеличение населения отдельных городов и даже деревень может привести к экологической катастрофе и обострению социальной напряженности. Поэтому власти и общество должны вести непрерывный мониторинг миграционных потоков. Причем, делаться это должно в условиях абсолютной гласности. Вся документация государственных учреждений или общественных организаций, ведущих этот мониторинг, должна находиться в Интернете в открытом доступе.

Путин уже 10 с лишним лет обещает России процветание, но мы имеем то, что имеем. Так пусть хотя бы гарантирует жителям Москвы, других городов и деревень России существующее качество жизни, которому угрожают внутренние мигранты вне зависимости от национальности.

Предположим, местная администрация вокруг деревни старообрядцев продала землю московским дачникам, которые пристают к местным девушкам, разгуливают по деревне в шортах, а дамы демонстрируют свое нижнее белье. И тут должен быть жесткий закон, предусматривающий устное предупреждение, далее — большой штраф, и далее — выселение.

Путин и единоросы пытаются из древней столицы России сделать супер-мегаполис, увеличив площадь Москвы почти в два раза. Сколько в столице будет жителей через 10 лет — 20 миллионов или 50? Улучшится ли экология? Пропадут ли пробки? А главное, хотят ли этого коренные москвичи и жители остальных регионов России? На мой взгляд, расширять Москву можно лишь после двух референдумов: референдума коренных жителей Москвы, проживших не менее 30 лет в столице, и второго референдума во всех остальных регионах России. И лишь получив «да» на обоих референдумах, можно начинать подготовку к расширению столицы.

Нетрудно догадаться, что качество жизни коренных москвичей резко ухудшится в случае расширения Москвы. Сильно пострадают другие города России, из которых будут оттягиваться средства и люди.

Не лучше ли наоборот освободить Москву от многих государственных учреждений, как, например, перевели в Петербург Конституционный суд. А если у правительства есть средства на расширение Москвы, не лучше ли их ассигновать на реконструкцию древних городов — Казани, Самары, Ульяновска, Смоленска, Брянска и других? Возможно, следует построить ряд новых городов, например, на Волге. Но в любом случае не ближе, чем в 300 км от Москвы. Москве и области и так грозит экологическая катастрофа, а население России испытывает все возрастающую неприязнь к жителям столицы. Ассигнования больших средств на развитие областных городов резко уменьшат обе эти проблемы.

Заканчивая разговор о национальном вопросе, я бы хотел сказать, что каждый народ должен иметь право сохранять свою самобытность, но в своих исторических регионах. Пора бы прекратить экспансию американского образа жизни в Россию. Сейчас СМИ активно пропагандируют однополые браки. Мы читаем статьи и видим телепередачи, в которых утверждается, что измена жены укрепляет семью. А потом на том же телеканале начинается болтовня о росте насилия в семье, мол, следует побольше мужчин отправлять в концлагеря по первой же просьбе жены. Слово «стерва» было страшным оскорблением для русской женщины, я уж не говорю про мусульманок. А сейчас у нас основаны сотни «школ стерв», разрекламированных в Интернете и СМИ. Производство стерв поставлено на поток десятками и сотнями тысяч.

Современные СМИ и шоу-бизнес поставили непроходимый барьер между отцами и детьми. С середины 1960-х по начало 70-х я школьником, а потом студентом ежегодно ездил в Крым — Рабочий уголок, Рыбачий, Коктебель. Там на танцплощадках танцевали все от 14 до 70 лет. Кто быстрый, кто медленный танец под одну и ту же музыку. Но вот в 1973 г. я, 25-летний, вместе с 19-летней подругой отправился на дискотеку в Ялте. Там плясали десятки, если не сотни 14—16—летних, а на нас они смотрели как на старика и старуху. А сейчас я неоднократно слышал, как девицы 18 лет говорили о парнях 22—25-летних: «Так он же старик». Эти красавицы насильно женят на себе одногодок — не нагулявшихся и не определившихся в жизни. А потом те спиваются или разводятся. Дети у нас — абсолютная собственность матери. Гарантировать то, что твой ребенок будет всегда с тобой, отец может только одним способом — родив его от суррогатной матери.

Вся эта политика приводит к двум следствиям, ведущим к катастрофе России. Мусульмане категорически не приемлют американский образ жизни. Но поскольку он навязывается им через русскоязычные СМИ, его считают элементом русской культуры, и обрушивают гнев на русских. Именно американская культура, которую либералы выдают за общечеловеческую, является одним из важнейших факторов, приводящих к межэтническим конфликтам между мусульманами и православными. Хотя и те, и другие равно страдают от нее.

Разрушение семьи в Москве и других крупных городах России приводит к резкому уменьшению рождаемости. От нас скрывают рождаемость коренных москвичей, а она по моим подсчетам около 0,7 ребенка на двух человек старше 25 лет. Мало того, по моим подсчетам (тут опять нет статистики) около половины детей коренных москвичей становятся профессиональными тунеядцами, а еще как минимум четверть — кандидатами в тунеядцы. То есть речь идет о тех деточках за 25, которые не желают ни учиться, ни работать.

А кто кандидаты в тунеядцы? Вот пример: парень на 5-м курсе вуза еле вытягивает на тройки; дедушка его — профессор и завкафедрой оного вуза. Парня не интересует ни одна специальность, он не пытался никогда подрабатывать. Зато с 1-го курса он активно гуляет с девицами. А вот другой пример: девица 28 лет, 6 лет назад окончила институт, работает продавщицей — продает кофеварки. Шансов выйти замуж — ноль. Собирается стать матерью-одиночкой и профессиональной тунеядкой, т. е. жить за счет матери и пособие государства.

В результате в Москве действительно мало кто хочет работать на малооплачиваемых должностях. Уж лучше сидеть на папиной шее, сдавать квартиру и т. д. Таким образом, мы не можем обойтись без мигрантов. И получается замкнутый круг.

Подведем итог. Проблема мигрантов и роста межнациональной розни связана прежде всего с некомпетентностью и злым умыслом наших правителей. Последние Генсеки были некомпетентны, а нынешних правителей интересует только сиюминутный бизнес и откаты с него. А страна идет к катастрофе.